Бьюти-бренд Черный Жемчуг выпустил новую премиум-линейку. Это настоящие тренды в уходе за лицом. И в упаковках после редизайна.
Но репутация «массового» продукта мешает потребительницам поверить в премиальность и эффективность. _________
Чтобы поменять восприятие бренда, мы сделали полную перезагрузку всей коммуникации. Свернули с традиционного бьюти-пути — отказались от демо, демонстрации красивой кожи и селебрити.
И вместе с бренд-командой решились на реализацию новой визуальности. Которая отстроит бренд от прошлого. И от конкурентов. _________
Так появился Черный Жемчуг Resort. Место с премиальной эстетикой, которое дарит удовольствие от ухода за собой и эффектный результат. Именно в такое место «переносится» каждая женщина, открывая баночку Черного Жемчуга.
При этом, кинематографичный стиль Уэса Андерсона — в новинку для массового зрителя и бренда. А ироничность создает премиальность без пафоса. _________
В мини-сериале требовательная к своей молодости Алина всегда выбирает Черный Жемчуг Resort для своих преображений. А каждая «процедура» резорта — это одно из уходовых средств.
Сериал стартовал с 4-х серий. Их дополняют ролики, где Алина и метрдотель разрушают мифы об уходе для лица.
Имиджевые KV поддерживают лонч кампании и знакомят с местом эффектных преображений.