Ситуация

На рынке много немецких, японских, французских и российских моторных масел.

Про масло из Финляндии мало кто знает.
С другой стороны, у потребителей сложилось высокое доверие к финским товарам, потому что климат в Финляндии схож с российским — такой же суровый и непредсказуемый.
Задача

Донести до аудитории,
что Neste — это качественное моторное масло из Финляндии, которое не подведет ни в холод, ни в жару.
Идея

Мы подумали, что водитель, встречающий на своем пути экстремальные погодные условия, сродни герою, сражающемуся с мифическими животными.
Решение

И решили воскресить атмосферу героического финского эпоса
«Калевала» и сделать его «автомобильную» версию.

Так родилась «Финская легенда».
Наружная реклама

Наши героические сюжеты встречают аудиторию именно там, где уверенность в моторном масле наиболее важна — на дороге.
Противостояние стихии продолжилось и в коммуникации для грузового транспорта, и для гидравлических масел.
Медийные результаты