Рынок онлайн-образования стремительно развивается. Поэтому задача новой кампании для бренда Нетология — ярко заявить о себе и прорваться в top of mind потребителя.
_________
При этом аудитория максимально разнообразная. По возрасту, социальному статусу и образу жизни. Но все вместе — это те, кто выгорел от офисной рутины или разочаровался в дипломе ВУЗа и бесполезных школьных знаниях. Нетология — для тех, кто не согласен на то, что есть.
Но кардинально что-то менять всегда страшно. И чтобы снять этот психологический барьер, в креативе решили сыграть на эмоциях, а не на рациональных преимуществах EdTech.
Еще один челлендж — запомниться должна Нетология, а не вся категория онлайн-обучения. Здесь помог прием вербального брендинга. Нетология — НЕ ТО устаревшее, НЕ ТО раздражающее, НЕ ТО, чего стоит бояться.
Так появился манифест из инсайтов ЦА. Каждый из которых разрушает стереотипы об обучении, карьере и самом себе.