Задача
Найти яркую запоминающуюся форму и создать креативную рамку для продуктовых и имиджевых коммуникаций бренда малой бытовой техники.
Кроме того, необходимо было заложить прочную основу для нового позиционирования REDMOND и раскрыть основной его тезис: «техника, готовая к жизни».



Идея
REDMOND — это техника, готовая к жизни, какой бы образ жизни вы ни вели.


Решение
Музыкальный манифест с фразой-рефреном «Redmond подходит», главными героями которого будут разные типажи потребителей, немного гротескные, но яркие. А техника REDMOND идеально встроится в их образы жизни.

Пять сюжетов большого ролика мы превратили в серию из пяти продуктовых роликов, сохранив темп, ритм и все преимущества техники REDMOND

Для создания серии статичных носителей, мы пригласили известного фотографа Валентина Блоха, который создавал культовые обложки российского глянца и сделал фотопортреты огромного количества селебрити.
Валентину удалось не просто сохранить характеры, созданные в ролике, но и еще более выпукло их подчеркнуть, сделав при этом технику REDMOND главным героем в кадре.