Задача Спортмастера — повысить лояльность участников клубной программы и рассказать, что теперь получать и тратить подарочные бонусы можно не только с помощью пластиковой карты, но и в мобильном приложении.

А когда в твоей клубной программе сотни тысяч участников — донести новость до каждого становится вызовом.

_____________________
Бонусы приятнее получать, чем читать о новом способе их получения.
Поэтому было решено совместить приятное с полезным: 

берем традиционную рассылку Спортмастера ко дням рождения покупателей, добавляем в качестве подарка именинникам бонусы и заодно рассказываем, как здорово стало получать их в приложении.
Но поздравление может легко затеряться среди поздравлений других брендов. Поэтому было важно сделать настоящий манифест, который бы, как хлопушка с разноцветными конфетти, выстреливал зарядом праздничного настроения.
Так родилась идея email-кампании:
оживить товары Спортмастера для клипа
на одну из самых деньрожденческих песен.
_________________
Из письма с поздравлением именинник переходил на страницу с клипом, инструкцией по использованию промокода и признанием в любви от бренда.