«Спортмастер» — федеральная сеть магазинов спортивной одежды, обуви, спортивного инвентаря, товаров и аксессуаров для спорта и активного отдыха для всей семьи. В весенней рекламной кампании «Спортмастер» решил сделать упор на ассортимент модной женской одежды, отойти от привычного семейного образа и стать местом модных покупок женщин.

Целевая аудитория бренда — молодые и стильные девушки от 18 до 34 лет.

Они хотят, чтобы спортивное было красивым, а красивое удобным. Они активные, умные, сильные, невероятные. Для них мы сформулировали простой, но точный манифест:

Он про свободу женщины быть любой: и спортивной, женственной, когда она сама этого захочет. Он про возможность выбирать свой стиль и свой путь к совершенству. Он о том, как важно слышать себя и двигаться к своей цели. (А еще он про обновленное приложение «Спортмастер»)

Структура и текст манифеста создавались таким образом, чтобы охватить все сегменты целевой аудитории, а героинь ролика мы тщательно выбирали, руководствуясь возрастными и поведенческими критериями:

спорт, фитнес и lifestyle 
современные танцы и lifestyle  
эко осознанность, как lifestyle 


Для участия в кампании мы пригласили трёх инфлюенсеров, отвечающих всем зафиксированным на этапе брифа критериям.

Каждая героиня в ролике транслирует свои противоположные по смыслу, но важные для нее «хочу», которые реализуются с помощью бренда.


Благодаря такой вариативности, нам удалось представить все разнообразие ассортиментной линейки новой женской коллекции «Спортмастера».