Ситуация

опыт создания специального новогоднего канала для абонентов Триколора в 2018 году был настолько удачным, что мы решили его повторить.  И сделать канал ещё более масштабным и ещё более новогодним!

Задачи
  
которые остались прежними:
 
  • стимулировать абонентов Триколор продлить подписку на 2020 год;
  • создать новогоднее настроение для 50 миллионов зрителей;
  • сделать абонентам уникальный подарок.

Что мы подумали

Новогодний канал без ведущего — конфетти на ветер!  А канал без юмора и шуток — это уже совсем несерьёзно.

Идея

которая очень простая:
запустить специальный
канал «Под ёлкой»
с Николаем Фоменко,
 
чтобы встречать Новый год
было веселее!

Что мы сделали

Вещание канала мы наполнили огромным количеством  юмористических роликов с Николаем Фоменко

Николай появлялся каждый раз  перед кинопоказом,  чтобы рассказать, что сейчас ждёт зрителя
Для эфирных хитов
и любимых фильмов
мы создали  специальные
тематические анонсы
В перерывах  Николай не давал заскучать и смешил зрителей короткими репризами
Ближе к вечеру 
Николай подсказывал 
телезрителям поводы, 
за которые стоит 
поднять бокалы 
за праздничным столом

А в новогоднюю ночь  каждый час выходил в эфир, чтобы поздравить россиян во всех часовых поясах: от Владивостока до Калининграда

Рекламная кампания

которую мы запустили
в поддержку канала
«Под ёлкой»  и новогоднего
кросс-промо с сетью
магазинов  «Пятёрочка»
Ролики в поддержку канала

В которых мы рассказываем о новом канале и возможности смотреть «Под ёлкой» в удобном формате  на пяти разных  устройствах

Промо-ролик

В котором мы наглядно объясняем, чем  поздравление от Триколора отличается от тысячи других поздравлений

Серия
статичных КВ


на которых мы ещё раз
напоминаем зрителям
об эксклюзивном канале
и возможности получить
подарки от Триколора
Промо-
страница


Подробности о совместной 
акции с сетью магазинов 
«Пятёрочка» мы рассказали 
на специальном сайте
Результаты рекламной
кампании, которые
не могут не радовать