Проблема

Банк Уралсиб в коммуникации всегда делал акцент на b2c-услугах, поэтому в consideration set предпринимателей его просто нет.
Задача

С нуля построить среди предпринимателей знание о банке Уралсиб как банке для бизнеса.

Сделать это так, чтобы выглядеть заметнее и релевантнее сильных конкурентов
Как живёт
категория



Банки увлеклись эмоциями: все с горящими глазами вдохновляют предпринимателей, для которых бизнес — больше процесс самовыражения, чем способ заработать.
Пока все нянчатся с теми, для кого бизнес — это захватывающее приключение, мы решили: 

самое время обратиться к тем, кто занимается бизнесом ради результата
Наши предприниматели — это люди дела

Для них бизнес — это конкретный результат, выраженный в рублях, минутах, тоннах.

И предложения от банка им нужны такие же ощутимые. 
Что дальше?

Осталось показать, что банк Уралсиб говорит с людьми дела на одном языке и вместо аморфных эмоций предлагает  конкретные решения

Идея

Взглянуть на мир через цифры — глазами настоящих предпринимателей

В бамперах с продуктовыми предложениями — всё конкретно и по делу, факты без лишних слов.