Банк Уралсиб в коммуникации всегда делал акцент на b2c-услугах, поэтому в consideration set предпринимателей его просто нет.
Задача
С нуля построить среди предпринимателей знание о банке Уралсиб как банке для бизнеса.
Сделать это так, чтобы выглядеть заметнее и релевантнее сильных конкурентов
Как живёт категория
Банки увлеклись эмоциями: все с горящими глазами вдохновляют предпринимателей, для которых бизнес — больше процесс самовыражения, чем способ заработать.
Пока все нянчатся с теми, для кого бизнес — это захватывающее приключение, мы решили:
самое время обратиться к тем, кто занимается бизнесом ради результата
Наши предприниматели — это люди дела
Для них бизнес — это конкретный результат, выраженный в рублях, минутах, тоннах.
И предложения от банка им нужны такие же ощутимые.
Что дальше?
Осталось показать, что банк Уралсиб говорит с людьми дела на одном языке и вместо аморфных эмоций предлагает конкретные решения
Идея
Взглянуть на мир через цифры — глазами настоящих предпринимателей
В бамперах с продуктовыми предложениями — всё конкретно и по делу, факты без лишних слов.