Что вообще происходит?

Сейчас расскажем, как мы забили на все рекламные каноны* и сделали рекламу куриных котлет по-настоящему интересной и безумной.
 
Куриные котлеты Chicken Power!

*Да, так можно было
Как мы до этого докатились?

Была задача: привлечь молодёжную аудиторию к новому продукту Троекурово. 

Что мы о нём знали? Что это будет котлета, которая даёт силы.
Чо там у котлет?

Мы открыли сундук с рекламами котлет за последние 5 лет и ахнули! 

Там было всё тоже самое, что и предыдущие 30 лет.
Счастливые семьи
Послушные дети
Солнышко за окном
— Скука!

Очень много-много скуки!
Скука в роликах, скука в билбордах!
— Скуууука!
Начало

Просмотр десятков одинаковых реклам котлет, пара чашек кофе и умеренное
количество обсценной лексики натолкнули нас на мысль:  


сделать что-то другое, новое, отличающееся от всего, что есть сейчас.
Нейминг


Сначала мы придумали название котлеты — яркое и немного провокационное,
но точно отражающее
суть продукта.
Упаковка


И разработали упаковку, которая действительно выделяется среди остальных.
Вопросик


Мы призадумались:
«У нас есть крутой продукт с ярким названием и яркой упаковкой.
Как рассказать о нём молодёжной аудитории?»
Решение
Есть проблемка


Современный молодой человек тонет в инфопотоке. Мемасы, видосы, лонгриды,
подкасты, снова мемасы — и это ещё только до завтрака.
Чтобы хоть немного выделиться со своими котлетами — весёлых картинок недостаточно. 

Нужна идея, которая привлечёт внимание среди миллионов мемов и заставит потратить хотя бы пару минут драгоценного времени.
Идея

А давайте вместо рекламы куриных котлет делать рекламу энергетика? А? Нормас? 

Возьмём все реальные свойства котлеты и будем рассказывать о них так, будто это энергетический напиток с экстрактом курицы!
«Энергетик из курицы» — звучит необычно.
 
Интригующе. Рвёт шаблоны в умах молодёжной аудитории.  

Делаем!
Мы решили поднять хайп в социальных сетях вокруг фейкового энергетика из курицы Chicken Power. Привлечь внимание молодых людей и рассказать им о пользе белка и куриного мяса.

А затем аккуратно подвести заинтересовавшуюся аудиторию
к нашей жемчужине — котлете Chicken Power.
Энергетик

На основе реальной упаковки котлет Chicken Power мы разработали банку энергетика. 

Банка полностью повторяла дизайн упаковки котлеты, отличаясь только формой.
Соцсети

Придумав легенду энергетика, мы начали активно рассказывать о нём на просторах интернета, кидая спойлеры на старт продаж необычного продукта.

Мы создали два «официальных» аккаунта энергетика Chicken Power — в Инстаграме и Вконтакте. 
Контент

Каждый день мы выпускали посты с ярким визуалом и цепляющими текстами, 
в которых рассказывали через призму энергетика о пользе белка и куриного мяса. 

А также реагировали на актуальные события ситуативными постами.
Аудитория

Подписчики активно лайкали посты, и писали комментарии, в результате чего в аккаунтах появилась своя плюшечка (на устар. фишка) — ответы на комментарии пользователей. 

Ироничные перестрелки между админами Chicken Power и пользователями стимулировали обратную связь и вовлекали даже тех пользователей, кто обычно не комментит посты в интернете.
Блогеры

Популярные инстаграм-блогеры подключились к продвижению Chicken Power, рассказывая о нём своим подписчикам.
Плизер

Сформировав лояльную аудиторию, обозначив стиль и тональность контента, мы плавно перешли от энергетика к котлете Chicken Power.
Переход

Мы продолжили обращаться к аудитории от имени бренда Chicken Power, анонсировав «коллаборацию» с брендом Троекурово.
Тональность и стиль аккаунтов остались такими же, но посты об энергетике сменились постами о котлете Chicken Power.
Мы понимали, что часть аудитории будет не в восторге от смены тематики аккаунта, поэтому ожидали небольшой отток подписчиков.

Но мы не могли предполагать, что после перехода от нас отпишутся…
АККАУНТЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ ДАЖЕ 10% АУДИТОРИИ.

Подписчикам был интересен стиль ведения и производимый контент.

Им стал интересен бренд Chicken Power, а не сам энергетик.
Блогеры

Популярные инстаграм-блогеры рассказывали своей аудитории о котлетах Chicken Power.

Ну и?

Два аккаунта с вовлечённой аудиторией в Инсте и ВК принесли нам следующие результаты:

Сотни комментариев и лайков
Упоминания в СМИ