Ситуация и задача

Необходимо, чтобы все работники JTI начали думать о безопасности. Говорить о безопасности. На всех языках мира!
Идея

БЕЗОПАСНОСТЬ — ЭТО МЫ!

Специально для JTI нами был создан новый международный бренд безопасности.


Стратегия
 
  • Говорить не только о защите здоровья
  • Опираться на широкие интересы людей: отдых, дом, семья, развлечения
  • Идти от простого к сложному
  • Поощрять активную позицию
Как делали

Мы создали новый стиль и внедрили его во всех 27 странах, где находятся фабрики JTI.
Запустили эмоциональные indoor-кампании, опирающиеся на ценности, общие для всех культур
Как делали

ПРИВЛЕКЛИ ВНИМАНИЕ СОТРУДНИКОВ ВЕСЕЛЫМИ ПРОМОАКТИВНОСТЯМИ

Мы старались связать безопасность не с рутиной, а с важными житейскими ценностями. При этом механика активновстей легко адаптировалась под любую страну и культуру.
Как делали

ВОВЛЕКЛИ СОТРУДНИКОВ В БОРЬБУ ЗА ЗВАНИЕ «SAFETY AMBASSADOR»

Мы создали своего рода «Оскар» в сфере безопасности. Номинирование проходило в течение 3 месяцев на предприятиях JTI по всему миру с участием абсолютного большинства сотрудников.

Результат:
Более 12 000 сотрудников, вовлеченных в программу