Необходимо, чтобы все работники JTI начали думать о безопасности. Говорить о безопасности. На всех языках мира!
Идея
БЕЗОПАСНОСТЬ — ЭТО МЫ!
Специально для JTI нами был создан новый международный бренд безопасности.
Стратегия
Говорить не только о защите здоровья
Опираться на широкие интересы людей: отдых, дом, семья, развлечения
Идти от простого к сложному
Поощрять активную позицию
Слайд номер 1
Слайд номер 2
Слайд номер 3
Слайд номер 4
Слайд номер 5
Слайд номер 6
Слайд номер 7
Слайд номер 8
Слайд номер 9
Слайд номер 10
Как делали
Мы создали новый стиль и внедрили его во всех 27 странах, где находятся фабрики JTI.
Запустили эмоциональные indoor-кампании, опирающиеся на ценности, общие для всех культур
Слайд номер 1
Слайд номер 2
Слайд номер 3
Слайд номер 1
Слайд номер 2
Слайд номер 3
Как делали
ПРИВЛЕКЛИ ВНИМАНИЕ СОТРУДНИКОВ ВЕСЕЛЫМИ ПРОМОАКТИВНОСТЯМИ
Мы старались связать безопасность не с рутиной, а с важными житейскими ценностями. При этом механика активновстей легко адаптировалась под любую страну и культуру.
Слайд номер 1
Слайд номер 2
Слайд номер 3
Слайд номер 4
Слайд номер 5
Слайд номер 6
Как делали
ВОВЛЕКЛИ СОТРУДНИКОВ В БОРЬБУ ЗА ЗВАНИЕ «SAFETY AMBASSADOR»
Мы создали своего рода «Оскар» в сфере безопасности. Номинирование проходило в течение 3 месяцев на предприятиях JTI по всему миру с участием абсолютного большинства сотрудников.
Результат: Более 12 000 сотрудников, вовлеченных в программу