Ситуация

Впереди чемпионат мира — а значит, бесконечные ролики про фанатов и одинаковые плакаты со звездами футбола.
Проблема

Как стать частью футбольного хайпа, но не раствориться в нем? И как это сделать, если вы не являетесь спонсором чемпионата мира?

  
Задача

Стимулировать продажу продуктов Лаборатории Касперского в период проведения чемпионата.
Мы вспомнили, какие яркие события связаны с большими футбольными турнирами

И тут же подумали о многочисленных  
животных-предсказателях:
слонах, коровах, выдрах и других футбольных оракулах…

  
Но самым известным
из них был и остается
осьминог Пауль.

  
Идея

Мы решили воскресить легендарного прорицателя
и создать его цифровую версию —
КиберПауля
Решение

КиберПауль вызывает пользователей на турнир прогнозов! 
России
России
Сайт

На анимированном промо-сайте можно купить защитное решение, зарегистрироваться для участия в конкурсе и сделать свой прогноз.
Для поддержки
акции мы отправили КиберПауля плавать
по всем

медийным каналам
Таргетированная реклама в соц. сетях
Программатик закупка

Яндекс.Аукцион, DBM, MyTarget.
Видеореклама

Работа с YouTube-каналом: изменение контента после начала показов для улучшения результатов.
Оптимизация кампании real-time
 
  • Отключение неэффективных каналов
  • Адаптация таргетингов 
  • Разработка креативов под группы ЦА
  • Корректировка креатива в зависимости от текущих результатов
  • Дополнительный интерактив в Instagram Stories
  • Дополнительный фокус на женскую аудиторию
  • Дополнительный фокус на главный приз

Результаты

Показов рекламных объявлений


Регистрации: