Проблема

Лимонад — это понятно.
Молочный коктейль — это понятно.
А лимонадный милк-шейк —
это непонятно.
Задача

ЧТОБЫ ПРОДВИНУТЬ МИКС МОЛОКА И ЛИМОНАДА, НАДО ОБЪЯСНИТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ

А когда ЦА — дети и подростки, нужно найти максимально необычную форму  этого объяснения, которая их удивит и заинтригует.
Идея

СОЗДАТЬ ИСТОРИЮ О ТОМ, КАК ПОЯВИЛАСЬ КЛУБНИКА-МОНСТР И КОРОВА-СУПЕРАГЕНТ

Мы решили смиксовать то, что любят подростки: супергероев, суперагентов, мультики и монстров.
Так появился бренд-персонаж — корова-суперагент, которая вступает в неравную схватку с фруктами.
Наружная реклама

МЫ ВЫПУСТИЛИ МОНСТРА НАРУЖУ

Хищная клубника появилась на наружной рекламе в крупнейших городах России.
Пиратские коровы

ЗА ОДНУ НОЧЬ МЫ СОЗДАЛИ БОЛЕЕ 100 ПИРАТСКИХ СТРИТ-АРТ КОРОВ

Около крупнейших ТРЦ Москвы и Петербурга мы превратили все парковочные полусферы в коровье вымя и разместили хэштег #непромуми.

В процессе работы над проектом мы успели создать безумное количество вариантов, оставшихся за кадром.

You’ve got me crazy

ПОКА МЫ РАБОТАЛИ НАД ПРОЕКТОМ, МЫ СДЕЛАЛИ МНОЖЕСТВО БЕЗУМНЫХ ВЕЩЕЙ

Записали 3 клипа, попробовали побороться с устаревшими мемами и даже заставили вымя петь.
You’ve got me crazy

Мы делали вымя из Галустяна, Спанч Боба, придумали и уничтожили кенгурову, короволубя и осьмирову.
You’ve got me crazy

Мы даже сделали корову
героем культового кино.