Ситуация

Самое стабильное на рынке недвижимости — это подход к рекламе. Чтобы потеряться на фоне конкурентов, 
нужно просто сделать то, чего от вас ждут —  стандартную рекламу жилого квартала.

Задача

Но чтобы не получилось так, как у всех, нужно найти отличие в самом объекте и посмотреть на него под совершенно  другим углом

Идея

Что же отличает ЖК Гринада от остальных? Это одно из самых спокойных мест в районе Северное Бутово. Настолько спокойных, что здесь  любая ерунда — уже новость.
Решение

ПОЭТОМУ МЫ РЕШИЛИ ЗАПУСТИТЬ  ГРИНАДА NEWS  — СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕДИА, ОСВЕЩАЮЩЕЕ ЖИЗНЬ ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО ЖИЛОГО КВАРТАЛА

Гринада NEWS — это собственная студия новостей, созданная на сайте объекта, с несколькими специальными корреспондентами и целым штатом журналистов.

Но в ЖК Гринада так спокойно, что редакции Гринада NEWS приходится создавать контент практически из воздуха!

За время кампании Гринада News выпустила серию видеорепортажей  
и 40 новостных статей.
Контент

В статьях и сюжетах мы рассказывали о преимуществах ЖК Гринада.
Ссылки в текстах вели на соответствующие разделы сайта объекта.

Гринада NEWS, как любой полноценный новостной портал, получил масштабную рекламную поддержку.

Каждый новостной материал, выходящий на портале, становился источником рекламного сообщения и основой для создания креативных решений.

Нативные посты и реклама
в соцсетях
Баннерная
кампания
Спецпроект на ADME.RU

Результаты

По итогам 2017 года ЖК Гринада стал самым продаваемым объектом комфорт-класса группы PSN.