Ситуация

Русское Радио — это практически национальная идея в формате FM.

РР есть везде — от Калининграда до Камчатки. И в эфире звучат артисты, которых знает каждый из 140 миллионов россиян.
Вопрос

Как уместить в одной идее и огромный масштаб охвата Русского Радио и масштаб артистов, звучащих на его волнах?

Идея:
Создать свою систему координат, в которой расстояние измеряется по двум переменным: городу и звезде эфира

Мы зазвучали на всю страну

Фирменные джинглы с именами артистов звучали в эфире перед их композициями.
И слушатели включились в игру!

Они присылали на радио свои рифмы, лучшие из которых попали в эфир.
Для соцсетей мы создали новый формат шуток от Русского Радио: объединение двух хитов — музыкального и русской живописи.
Медийные результаты

Общий охват коммуникационной кампании: 70 млн человек в 26 городах России