Ситуация

«Совесть» —
карта рассрочки
для продвинутых.

Её аудитория живет в диджитале, где свой стиль общения: сленг, мемы, клипы — вот это вот всё.
Проблема

Бренду нужно расти дальше и увеличивать знание. 

И лучший способ
для этого — ТВ. 


Однако телевидение слишком консервативно.
Задача

Нарастить знание и рассказать широкой аудитории, что любые покупки выгоднее в рассрочку.
Идея

Стереть границы между диджитал и ТВ. 

Создать гимн гедонизму — «поженить» безграничные человеческие хотелки и возможности карты.

И все это на актуальном языке молодежи.
Цифровая
наружная
реклама


Одобрение любых
желаний появилось
на улицах Москвы
и Санкт-Петербурга.

 

Общие результаты: type-in трафик вырос на 25% от среднего уровня