Задача

Привлечь новую молодую аудиторию.
Решение

Интеграция в крупнейшие летние музыкальные фестивали — Stereoleto и пикник «Афиши».
Тинькофф + Stereoleto
Лучший вид
на главную сцену


Трибуна, смотровая площадка и вращающаяся лаундж-платформа.

Результаты:
> 5 000 активных участников мотивационной программы
> 15 000 посетителей бренд-зоны

Тинькофф + пикник «Афиши»
Tinkoff Playground

КЛИЕНТЫ ТИНЬКОФФ БАНКА ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ СВОБОДНО И ЛЕГКО ПО ВСЕМУ МИРУ БЛАГОДАРЯ ВОЗМОЖНОСТЯМ КАРТ 

На пикнике «Афиши» мы создали пространство, разбив его на 4 стороны света, где каждый взрослый мог почувствовать себя более счастливым и беззаботным — как в детстве.
Юг:
лучший вид


Для тех, кто хочет быть в центре событий.
П

Результаты:
> 6 000 активных участников мотивационной программы
> 25 000 посетителей бренд-зоны