Нейтральные.
Лучшие.
Родные.
Проблема

На зимней Олимпиаде-2018, из-за допингового скандала, российские спортсмены должны были выступать без своего флага и гимна в унылой нейтральной форме мышиного цвета.
Ситуация

ПРОБЛЕМУ ОБСУЖДАЛА ВСЯ СТРАНА — ПОЛИТИКИ, ЖУРНАЛИСТЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Кто-то призывал к бойкоту игр, кто-то — к поддержке спортсменов. Своя позиция была у всех, молчал только бизнес. Кто-то должен был   выступить первым   и продемонстрировать солидарность с нашими спортсменами.
Идея

Мы предложили идею, которая противореччит всем брендбукам и маркетинговым правилам.
На все время проведения Олимпиады Тинькофф Банк сменил в социальных сетях свои фирменные цвета на 
на  серый цвет  формы наших спортсменов и запустил флешмоб.
Более 50 

крупнейших федеральных брендов, лидеров своих категорий, присоединились к флешмобу. Обычно они конкурируют друг с другом, но поддержка российских спортсменов объединила их !
Об акции рассказали все ведущие медиа — ведь позитивных олимпийских новостей ждала вся страна! Так хэштег  #fromrussia  стал темой дня в Рунете.

Результат

Тинькофф Банк не только показал свою поддержку нашей сборной, но и выступил как лидер бизнес-сообщества, к чьим смелым инициативам прислушиваются даже конкуренты.