Ситуация
 
С приближением Нового года людей охватывает масса забот: планы, подарки, ёлки и другая предпраздничная суета. 
 
А ПРО ТАКИЕ ВЕЩИ КАК ОПЛАТА СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ ОНИ ПРОСТО ЗАБЫВАЮТ.
Задачи
 
— стимулировать продление подписок на 2019 год
 
— создать новогоднее настроение для 50 млн зрителей Триколора
Что мы подумали
 
Триколор смотрит более 50 миллионов человек. Примерно столько же просматривают разные серии новогодней саги «Ёлки».

 
И ЕСЛИ СРАВНИТЬ ЭТИ АУДИТОРИИ, ТО ВЫЯСНЯЕТСЯ, ЧТО ОНИ ПОЧТИ СОВПАДАЮТ!
Идея
 
Запустить специальный новогодний канал «Ёлки.ТВ» только для абонентов Триколор и дать зрителям возможность выиграть билеты на фильм «Ёлки Последние».
Эфир канала
 
Эфир канала «Ёлки.ТВ» — это семь частей «Ёлок», фильмы о фильмах, тизеры, трейлеры, бэкстейджи и эксклюзивные кадры финальной части киносаги «Ёлки Последние».
Рекламная кампания
 
В серии роликов любимые герои киносаги решают продлить подписку на Триколор, а зрители узнают о новом телеканале, розыгрыше билетов в кино и премьере «Ёлки Последние».
Серия роликов
 
Ролики стали актерским дебютом Тимура Бекмамбетова — знаменитый режиссер и продюсер впервые встал по другую сторону камеры.
Инструменты Триколор
 
Межпрограммный
баннер
Промо-сайт
 
За ходом розыгрыша билетов в кино абоненты могли следить на новогоднем промо-сайте.
Интеграция в премьеру
 
Мы организовали предпремьерный показ «Ёлки Последние» в кинотеатре «Октябрь».
Прямая трансляция
 
Как генеральный партнер премьеры, Триколор вёл прямую трансляцию премьерного показа со звездами на канале «Ёлки.ТВ».
Прямая трансляция
 
Роль корреспондента «Ёлки.ТВ» примерил на себя Гоша Куценко.
Результаты