На рынке Казахстана банки очень похожи друг на друга на уровне продуктов,  и в коммуникации. Поэтому бренд-команда Home Credit Bank разработала новое позиционирование, которое позволило бренду выгодно отличаться от конкурентов.
_________
А нашей задачей стала разработка новой креативной платформы, которая поможет бренду донести позиционирование так, чтобы люди его поняли и выделили бренд для себя в категории.
Мы подумали: на фоне конкурентов, которые показывают счастливую жизнь и достаток, создают ощущение, что всё будет хорошо и спокойно, Home Credit Bank должен стать брендом, который бросит вызов и нарушит спокойствие. И перевернет категорию в новой кампании.
_________
Честные инсайты, честные рассуждения и поддерживающая роль банка. Ещё на тестах концепций мы видели, что креатив заметят, будут обсуждать, что он будоражит.
Кампания запустилась с манифеста, чтобы занять новую территорию и объяснить философию банка, его дерзкий заход.
После эмоционального заряда к выходу были подготовлены 4 продуктовых флайта.
Рекламная кампания была запущена на всех ключевых рекламных носителях — на телевидении и радио, в наружной рекламе и digital. Также планируется реализация нескольких спецпроектов в массмедиа.