С 2021 года Райффайзен Банк позиционирует себя как банк, с которым легко, и который снижает уровень финансового стресса.
В поддержку нового позиционирования бренда был создан 20-минутный фильм «ГогоL-МогоL».
_________

Через историю ужина мамы и её взрослого сына, бренд напомнил, что живя в стрессе, мы лишаем себя самого главного — радости и счастья от общения с близкими.

Премьера фильма состоялась в День осведомлённости о стрессе. Главные роли исполнили Светлана Немоляева и Анатолий Белый. Режиссёром и автором сценария выступил Александр Котт.
Формат кино позволил раскрыть сложную тему стресса и дал бренду новые возмозможности показать, как Райффайзен Банк освобождает жизнь человека от стресса.
Для продвижения фильма была выстроена органичная экосистема, включающая в себя спецпроект на КиноПоиск HD, использование многочисленных медийных каналов и традиционных для кино PR-инструментов, таких как трейлеры, пресс-релизы и интервью на профильных ресурсах.