Когда мы начинали работать с Росбанком, у нас с собой было: несколько версий логотипа, три фирменных цвета, брендбук, персонаж «Семейный Бюджет» в исполнении Сергея Маковецкого (милый скряга-ретроград в вязаном свитере), десяток продуктовых преимуществ и три варианта хронометража.

Решая задачу изменения имиджа «семейного бюджета» и усиления акцента на продукт, мы создали целую серию роликов, где герой Маковецкого примеряет нетривиальные образы и пробует себя в разных жанрах (спойлер: будет и пародия на культовую рекламу и даже танцы)

_________
В первом эпизоде рекламного ситкома для карты #МожноВСЁ мы должны были рассказать про повышенный лимит кешбэка и сделать первый шаг в обновлении образа «Семейного Бюджета».
Во второй серии мы рассказывали о новом комбо-продукте и сделали оммаж легендарной рекламе Budweiser, чтобы кратко и однозначно раскрыть суть предложения: на все актуальные запросы клиента есть один ответ:  Росба-а-а-а-анк!
Третий эпизод появился в июне 2022-го года и был адресован бизнесменам и предпринимателям: мы напомнили, что в такое непростое время бизнес должен крутиться.

А у Росбанка есть всё, что помогает крутиться любому бизнесу!