VK Fest 2022 — самый масштабный VK-фест за всю историю фестиваля. Впервые он проходил сразу в трёх городах: в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи.

Команда Great анонсировала фестиваль двумя масштабными активациями в диджитале и офлайне.

Первой активацией стал мем-перфоманс

Мем стартовал в интернете, а затем вышел за его пределы через коллаборации с брендами и объектами культуры, нестандартные рекламные форматы.

Мы запустили волну ироничных коллабораций, где обыгрывали отсутствие чего-либо. На фест ушли:

экспонаты в музеях,
бургерные на фудкортах,
реклама на щитах,
пикчеры из мемных пабликов,


блогеры, шутки из твиттера и многое другое.

Мем нативно запускался в несколько этапов.

В первой фазе мы использовали известных блогеров и популярные паблики.
На втором этапе к волне мема подключились бренды, общественные пространства и объекты культуры.
Третий финальный этап запустился за несколько дней до фестиваля.

Эффект мема достиг пика: люди создавали UGC-контент, блогеры пародировали посты инфлюенсеров первого этапа, к мему подключилось ещё больше брендов и организаций.

Второй активацией стал event-перфоманс

На одну ночь мы превратили Дворцовый мост в концертную площадку и пригласили весь Петербург на VK FEST.

Мы не анонсировали мероприятие заранее, караоке стало приятным сюрпризом для отдыхающих петербуржцев и гостей города.

ОФЛАЙН-ИВЕНТ СРАБОТАЛ
НА ИНТЕРНЕТ АУДИТОРИЮ


Эффектный внешний вид и приятный вайб мероприятия побудили людей делиться в своих социальных сетях фото и видео с места событий. На событие обратили внимание СМИ и блогеры.

«УШЁЛ НА VK FEST»
Охват 19 млн

«КАРАОКЕ НА ДВОРЦОВОМ»
Охват в соцмедиа 1,5 млн

120 публикаций в СМИ

Более  6 тыс.  человек
посетило караоке офлайн